Заинтересованные стороны МКБ

В числе конкурентных преимуществ МКБ – ​его способность удовлетворять растущие потребности существующих клиентов, привлекать на обслуживание новых, а также умение выстраивать прозрачные и долгосрочные взаимоотношения как внутри коллектива, так и с внешними стейкхолдерами.

Менеджмент банка и его акционеры считают особенно важным раскрывать заинтересованным сторонам результаты своей деятельности, оказывающие влияние на общество в целом. Прозрачность, открытость и достоверность информации способствуют формированию доверительных отношений со всеми стейкхолдерами. Также МКБ стремится продвигать принципы устойчивого развития среди клиентов, партнеров и контрагентов, опираясь на лучшую национальную и международную практику.

Банк выделяет следующие основные категории заинтересованных сторон.

Заинтересованные стороны МКБ Формат взаимодействия
Клиенты
  • Обслуживание клиентов, в т.ч. развитие сети отделений
  • Прием обращений
  • Дистанционное банковское обслуживание (мобильный банк, контакт-центр, интернет-банк)
  • Информация о банковских продуктах, об отчетности, о доступности филиалов банка, экологических планах и действиях, а также другая важная информация размещена на сайте МКБ (в русскоязычной или англоязычной версии)
  • Анализ удовлетворенности клиентов
Сотрудники
  • Повышение квалификации
  • Социальный пакет
  • Поддержка и содействие в развитии внутрикорпоративных спортивных клубов и мероприятий, предназначенных для сотрудников компании.
  • Участие в спортивных мероприятиях, благотворительных и других общественных и экологических мероприятиях
  • Корпоративный портал
  • «Горячая линия» – ​возможность направлять жалобы и обращения членам Комитета по аудиту и рискам Наблюдательного Совета МКБ
Общество
  • Участие в социальных и экологических проектах правительства РФ, других государственных структур, а также развитие собственных проектов
  • Разработка финансовых продуктов для различных категорий граждан
  • Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Развитие региональной сети отделений и создание дополнительных рабочих мест в регионах
  • Взаимодействие с вузами, стажерские программы, тренинги
Акционеры и инвесторы
  • Собрания акционеров
  • Коммуникация с использованием различных каналов (в том числе конференс-звонки, встречи, переписка по электронной почте, вебкасты)
  • Раскрытие существенной для акционеров и инвесторов информации на электронной странице для инвесторов (на русском и английском языках)
  • Публикация финансовой и нефинансовой отчетности
Контрагенты и партнеры
  • Прозрачная конкурентная система закупок
Органы власти и регуляторы
  • Раскрытие информации и соблюдение всех требований законодательства в области ведения банковской деятельности
  • Участие в проектах и рабочих встречах по совершенствованию законодательства в различных сферах (экспертные советы, рабочие группы, круглые столы и другие виды коммуникации)
  • Вклад в развитие регионов по мере разворачивания региональной сети присутствия
Средства массовой информации
  • Регулярные коммуникации с ключевыми СМИ, оперативное реагирование на поступающее вопросы
  • Высокий уровень мобильности контента на сайте МКБ, в социальных сетях и других источниках коммуникации