Работа со СМИ и общественной повесткой

Как один из крупнейших частных банков и системно образующий банк федерального масштаба, МКБ крайне заинтересован в выстраивании конструктивных взаимоотношений со средствами массовой информации. МКБ, работающий в соответствии с международными стандартами социальной ответственности бизнеса, выстраивает информационную политику прозрачности и открытости для всех аудиторий.

В банке функционирует пресс-служба, которая взаимодействует со СМИ и транслирует позицию банка во внешний мир. Банк регулярно публикует собственные новости. В 2019 году банк выпустил более 300 собственных новостей, предоставил более 600 комментариев в СМИ.

Общее количество упоминаний банка в СМИ составило 30 300 публикаций (против 14 461 сообщений в 2018 году), включая публикации в ведущих российских и международных деловых и общественно-политических изданиях: «Коммерсант», «Ведомости», РБК, Bloomberg, Reuters, «Эксперт», «Комсомольская правда» и пр.

Спикеры банка выступают в СМИ и на публичных мероприятиях по вопросам деятельности банка, работе финансового рынка и экономики в целом. В 2019 году представители МКБ приняли участие в более чем 100 публичных мероприятиях, включая крупнейшие федеральные события, такие как Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум, Международный финансовый конгресс и т.п.

Банк на постоянной основе раскрывает информацию о финансовой отчетности, работе Правления и Наблюдательного совета.

В 2019 году банк впервые выступил партнером крупнейшего в Европе фестиваля СМИ. Банк поддерживает развитие современной, профессиональной и качественной журналистики на любом уровне, от федеральных изданий до локальных газет малых поселений. Работе по обеспечению транспарентности и доступности информации о работе банка, его социальной повестке, продуктам и услугам посвящена ежедневная работа пресс-службы банка.

На банковском рынке клиенты особо чувствительны к репутации и в поддержку или против «голосуют рублем». А с учетом увеличивающейся скорости обмена информацией, сверхмобильности любого контента меняется и стратегия работы специалистов по коммуникациям. На первый план выходит не только качество ответа, но и скорость».
Пойгина Виктория Владимировна Вице-президент дирекции по маркетингу и PR
Пойгина Виктория Владимировна