Promotion of Sports

Support of the healthy lifestyle of MKB Group employees and the population in the regions of presence is one of the main priority lines of the MKB sustainable development strategy. The Bank holds on a regular basis and offers its customers and employees to join various promotional sports events and activities.

List of the main sports activities of MKB in 2019.

Indoor Soccer Tournament (Corporate League)

Indoor soccer tournament among the corporations, all collected funds were transferred to Arifmetika Dobra charity foundation.

Vladimir Chubar, Chairman of the Management Board of MKB, took part in the beach volleyball tournament at FINOPOLIS 2019.

Each of the four teams included two representatives of the fintech sector and two professional volleyball players. MKB was represented by Vladimir Chubar, the Chairman of the Management Board. He played in the team with the quarterfinalists of the Olympic Games 2016 Yekaterina Birlova and Yevgeniya Ukolova as well as with Andrey Baranov from Prosoft.

Vladimir’s team was among the top three teams and held second place in the sports tournament.

Heartbeat Charity Run

The Heartbeat charity run organized by the pharmaceutical company Servier to support Arifmetika Dobra charity foundation. The purpose of the run is to collect funds to support orphaned children with limited health capacities and children and graduates of Moscow orphanages.

Cyber sport in MKB

Video games slow down aging and speed up the decision-making process, teach to focus attention and develop learning skills.

MKB creates the club of cybersports fans united by interests and for participation in tournaments.

Run with SAP

This initiative helps collect money for additional online lessons with private tutors for orphaned children from all over Russia for the fifth year running.

MKB became the sponsor of Avangard Ice Hockey Club

We like the traditions and interests associated with the promotion of ice hockey, sports, and healthy lifestyle.

Avangard, a professional ice hockey club, was set up in November 1950. Since 2008, it has been playing in the Continental Ice Hockey League, and ice hockey players hit over 1,000 hockey pucks over this time. The club won over one hundred games in the Russian championship, and in the season of 2019 the team won the silver medal of the championship.

Avangard also develops its own ice hockey academy, the project aimed at building a brand-new modern system for training young ice hockey players. Avangard sees its objective in creating new ice hockey development centers, increasing the availability of this sport, and building the system to support talented children.

MKB Volleyball Team

The MKB volleyball team has been training regularly since 2016. The team consists of employees of different divisions, which lets them build positive unofficial communications and relations with coworkers.

MKB Ice Hockey Team

The employees of MKB and Rossium Group companies took part in the amateur tournament Victory Cup 2019.

The MKB team took second place in the total team scoring. The tournament is held to improve the learning and training process of the team and promote further development and popularization of ice hockey in Moscow.

MKB became the general partner of the annual Spartakiad held by the Bank of Russia

On April 20–21, the indoor soccer, volleyball, table tennis, chess, and badminton tournaments were held in the Novaya Liga sports hall.

Besides, the Children Indoor Soccer Tournament was held during the Spartakiad for the first time.

Oleg Borunov, Deputy Chairman of the Management Board of MKB, took part in the event.

Most Active Team of the Bowling Tournament

The MKB team took part in the annual bowling tournament held for compliance units of financial organizations and representatives of government authorities. There were 34 teams in the tournament, including Alfa-Bank, HSBC, Promsvyazbank, Rosbank, and representatives of government authorities.

It should be noted that the MKB team received an award as the Most Active Team of the tournament for their energy, creativity, and will to win!

Expert RA Cup 2019

The Charity Soccer Festival in which the teams of the largest banks, insurance, and leasing companies participated. The employees of more than 100 financial organizations took part in the event. At least 15% of all money collected is transferred to Nevidimaya Storona charity foundation to help «special» kids develop their body and spirit and gain self-confidence.

The MKB team took the honorable second place.

This project enables informal meetings, the establishment of business communications, and spending time with coworkers, partner companies, and counterparties.

VIII Moscow Indoor Soccer Corporate Championship

The MKB team trains with a trainer on a regular basis and works on improving their technical skills, physical conditions, and team interaction.

The training may be attended by team players of the Bank and by other employees.

Sponsor Support of Torpedo Rugby Club

In 2017, Torpedo Sports Fund and Torpedo Moscow Soccer Club became part of Rossium Group. In 2019, MKB and Torpedo Moscow Rugby Club signed a cooperation agreement.

The rugby club is developing consistently and steadily, the children and youth school was opened, and a women’s team appeared.

Its general plans include reconstruction of Eduard Streltsov Torpedo Stadium.

Marafon Dobra Charity Run in Severodvinsk.

The run was supported by employees of the additional office Severodvinskiy. The money collected during the event was spent on purchasing equipment to the rehabilitation treatment department of the Children City Clinical Hospital and to Severodvinsk Specialized Infant Orphanage for children with CNS impairments.

Comments of the participants of sports events

Heartbeat Charity Run

I love running, that is why I decided at once to participate in the run. Charity runs usually have a special and warm atmosphere—this run was not an exception. Volunteers were very friendly and positive, the girl that did the warm-up managed to cheer up and warm up everyone in that early cold morning. The place chosen for the run was very good—it was a beautiful autumn park. The general impressions were good, especially because I managed to hold a medal place.»

Nadezhda Kosheleva, Senior Specialist of HR Department

Thank you so much for an opportunity to participate in the run with the team of our bank. Supporting the foundation and new experience—these were the main drivers for me to participate in the event. I have never participated in such runs before, and I think that my first experience is successful. The run was organized perfectly: an energy warm-up with the trainer and tea with cookies after the run—that’s what we really needed for an excellent Sunday morning.»

Yelena Barbashina, Personal Manager of Wealthy Customer Department

Marafon Dobra Charity Run

I found out about the marathon via the social network, read its purpose, and decided to participate without any minute of doubt. The coworkers supported the idea at once. We contacted the organizer and became the participants on the same day. Unfortunately, not all coworkers could attend the event as it was a working day. But it was great to realize that we made our small contribution to help children. All the more so, charity is one of the missions of our bank.»

Tatyana Semenova, Director of additional office Severodvinskiy

The Best Run with SAP Charity Run

I took part in the charity run of Arifmetika Dobra for the first time together with my dad. I like that our running has a sense, and we help people who need our help.»

Yuliya Ilyushchenko, Chief Illustrator Designer of Digital Marketing Department

MKB Volleyball Team

Since I am a new man in the Bank, the team game helped me socialize and build relations with my coworkers. Many working issues are solved quicker, but we don’t say a word about work during the training! We are waiting on the enthusiastic, athletic, and positive people to join our team. We will grow up inveterate players and future ball and net stars!»

Dmitriy Nizhelskiy, Head of Trade Finance Department

MKB Bowling Team

We were very glad to meet worthy competitors and set our focus on further development of our skills and creativity. The MKB team participated for the first time in the bowling tournament organized by NCFM, and I believe we played very well and declared from the start our presence and willingness to participate and win in the future. Our result became possible thanks to our closeness, energy, and positive spirit of our team.»

Yekaterina Dashkovskaya, Chief Specialist of Compliance Unit

MKB will continue to finance and develop projects related to sports, support the organization of sports events aimed at developing and promoting sports.

MKB will also continue to support the development of internal corporate sports clubs and events aimed at supporting a healthy lifestyle and promoting the well-being of bank employees.

Содействие развитию спорта

Поддержка здорового образа жизни сотрудников Группы МКБ и населения в регионах присутствия является одним из основных приоритетных направлений стратегии МКБ в области устойчивого развития. Банк на регулярной основе проводит и предлагает своим клиентам и сотрудникам принять участие в различных спортивных акциях и мероприятиях.

Перечень основных спортивных мероприятий МКБ в 2019 году:

Чемпионат по мини-футболу (Корпоративная лига)

Чемпионат по мини-футболу среди корпораций, все собранные средства были перечислены в благотворительный фонд «Арифметика добра».

Председатель Правления МКБ Владимир Чубарь принял участия в турнире по пляжному волейболу в рамках FINOPOLIS2019

В составе каждой из 4 команд было по два представителя финтех-отрасли и две профессиональных волейболистки. МКБ представил Председатель Правления Владимир Чубарь, он играл в одной команде с четверть финалистками Олимпиады‑2016 Екатериной Бирловой и Евгенией Уколовой, а также Андреем Барановым из Prosoft.

Команда Владимира вoшла в тройку лидеров и заняла второе место в спортивном турнире.

Благотворительный забег «Бит сердца»

Благотворительный забег «Бит сердца» от фармацевтической компании «Сервье» в поддержку благотворительного фонда «Арифметика добра». Цель забега – ​сбор средств в поддержку детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников и выпускников детских домов города Москвы.

Киберспорт в МКБ

Видеоигры замедляют старение и ускоряют процесс принятия решений, учат фокусировать внимание и развивают способность к обучению.

В МКБ создается сообщество любителей киберспорта, объединенных по интересам, а также для участия в турнирах.

Run with SAP

Пятый год инициатива помогает собирать средства на дополнительные онлайн-уроки с репетиторами для детей-сирот со всей России

МКБ стал спонсором хоккейного клуба «Авангард»

Нам импонируют традиции и интересы, связанные с продвижением хоккея, спорта и здорового образа жизни.

Профессиональный хоккейный клуб «Авангард» основан в ноябре 1950 года. С 2008 года выступает в Континентальной хоккейной лиге, за это время хоккеисты забросили свыше 1000 шайб. Клуб одержал более ста побед в чемпионате России, в сезоне 2019 года команда завоевала «серебро» чемпионата.

Клуб «Авангард» также развивает собственную хоккейную академию – ​проект, направленный на формирование качественно новой современной системы подготовки молодых хоккеистов. Задача «Авангарда» состоит в создании новых центров развития хоккея, повышении доступности этого вида спорта, формировании системы поддержки талантливых детей.

Волейбольная команда МКБ

В МКБ с 2016 года регулярно тренируется команда по волейболу. Команда сформирована из сотрудников различных подразделений, что позволяет выстраивать позитивные нерабочие связи и отношения с коллегами

Хоккейная команда МКБ

Сотрудники МКБ и компаний группы «Россиум» приняли участие в любительском турнире «Кубок Победы 2019».

В общем турнире команда МКБ заняла второе место. Турнир проводится с целью совершенствования учебно-тренировочного процесса команд, а также дальнейшего развития и популяризации хоккея в г. Москве.

МКБ выступил генеральным партнером ежегодной Спартакиады Банка России

20–21 апреля в зале «Новая лига» прошли турниры по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, шахматам и бадминтону.

Также в рамках спартакиады впервые прошел Детский турнир по мини-футболу.

В мероприятии принял участие заместитель Председателя Правления МКБ Олег Борунов.

Самая активная команда турнира по боулингу

Команда МКБ принимала участие в ежегодном боулинг-турнире для комплаенс-служб финансовых организаций и представителей государственных органов. Всего участвовало 34 команды, в том числе Альфа-Банк, HSBC, Промсвязьбанк, Росбанк и представители государственных органов.

Стоит отметить, что команда МКБ была награждена в номинации «Самая активная команда» турнира за свою энергичность, креативность и волю к победе!

«Кубок Эксперт РА‑2019»

Благотворительный футбольный фестиваль, участниками которого являются команды крупнейших банков, страховых и лизинговых компаний. В мероприятии принимали участие сотрудники более 100 финансовых организаций. Не менее 15 % от всей собранной суммы передается в Благотворительный фонд «Невидимая Сторона» – ​для помощи «особенным» детям в развитии возможностей тела и духа, в поисках веры в себя.

Команда МКБ заняла почетное 2-е место.

Данный проект дает возможность встретиться в неформальной обстановке, наладить деловые контакты и провести время с коллегами, компаниями-партнерами и контрагентами.

VIII Первенство Москвы по мини-футболу среди корпоративных команд

Команда МКБ регулярно занимаемся с тренером, работает над улучшением технических навыков, физических кондиций, командного взаимодействия.

Посетить занятия могут как игроки сборной банка, так и остальные сотрудники.

Спонсорство регбийного клуба «Торпедо».

В 2017 году спортивный фонд «Торпедо» и ФК «Торпедо Москва» вошли в состав концерна «Россиум». В 2019 году МКБ и регбийный клуб «Торпедо Москва» подписали договор о сотрудничестве.

Регбийный клуб стабильно и уверенно развивается, начала функционировать детско-юношеская школа, появилась женская команда.

В общих планах – ​реконструкция стадиона «Торпедо» имени Эдуарда Стрельцова.

Благотворительный забег «Марафон добра» в Северодвинске

Забег поддержали сотрудники ДО «Северодвинский». Средства, собранные в рамках акции, направлены на приобретение оборудования в отделение восстановительного лечения детской городской клинической больницы и в северодвинский специализированный дом ребёнка для детей с поражением центральной нервной системы.

Комментарии участников спортивных мероприятий

Благотворительный забег «Бит сердца»

Я люблю бег, поэтому сразу же решила принять участие в забеге, а на благотворительных стартах обычно особая и теплая атмосфера — так было и в этот раз. Волонтеры были очень дружелюбными и позитивными, девушка, которая проводила разминку, смогла всех взбодрить и согреть в раннее холодное утро. Место для забега выбрано очень хорошее — красивый осенний парк. В целом впечатления остались хорошие, тем более удалось занять призовое место».

Надежда Кошелева, Старший специалист Департамента по работе с персоналом

Большое спасибо за возможность поучаствовать в забеге с командой от нашего банка. Поддержка фонда и новый опыт — это главные факторы, которые повлияли на участие в мероприятии. Я никогда раньше не участвовала в таких забегах и считаю, что мой первый опыт прошёл успешно. Организация была отличной: энергичная зарядка с тренером и после забега чай с печеньками — то, что было необходимо для отличного утра воскресенья».

Елена Барбашина, Персональный менеджер Департамента по работе с состоятельными клиентами

Благотворительный забег «Марафон добра»

О марафоне узнала через социальную сеть, ознакомившись с целью проведения, и, ни минуты не раздумывая, приняла решение об участии. Коллеги сразу же поддержали идею. Связались с организатором и в этот же день стали участниками. К сожалению, не все смогли присутствовать на самом мероприятии, так как для коллег этот день был рабочим. Но осознавать, что мы внесли хоть и маленькую лепту для помощи детям, было здорово. Тем более одной из миссий нашего банка является благотворительность».

Татьяна Семенова, Директор ДО «Северодвинский»

Благотворительный забег «The Best Run With SAP»

Я впервые участвовала в благотворительном забеге «Арифметики добра» вместе со своим отцом. Мне нравится, что мы бежим со смыслом, помогая тем, кто в этом нуждается».

Юлия Илющенко, Главный дизайнер-иллюстратор из Управления диджитал-маркетинга

Волейбольная команда МКБ

Мне, как новому человеку в банке, игра в команде помогла социализироваться и выстроить отношения с коллегами. Многие рабочие вопросы решаются быстрее, но на тренировках – ​про работу ни слова! Мы ждем в команде увлеченных, спортивных и позитивных. Будем растить заядлых игроков и будущих звезд мяча и сетки!»

Дмитрий Нижельский, Начальник Управления торгового финансирования

Команда МКБ по боулингу

Нам было очень приятно встретить достойных соперников и взять вектор на дальнейшее развитие нашего мастерства и креативности. Команда МКБ впервые принимала участие в боулинг-турнире, который ежегодно организовывает НСФР, и я считаю, что мы выступили очень достойно и сразу заявили свое присутствие и желание участвовать и побеждать в дальнейшем. Наш результат стал возможен благодаря сплоченности, энергичности и позитивному настрою нашей команды».

Екатерина Дашковская, Главный специалист Комплаенс-службы

МКБ и далее продолжит финансировать и развивать проекты, связанные со спортом, поддерживать организацию мероприятий, направленных на развитие и популяризацию спорта.

Также МКБ продолжит оказывать содействие развитию внутрикорпоративных спортивных клубов и мероприятий, направленных на поддержание здорового образа жизни и содействие благополучию сотрудников банка.