Сотрудники компании

Общие положения в области управления персоналом

Основной целью кадровой политики Банка является формирование персонала, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и квалификацией, способного адаптироваться к изменениям внешней и внутренней среды, а также его эффективное использование.

В основе кадровой политики МКБ лежит построение эффективной структуры управления, развитие талантов, поощрение работы на результат. В Банке используется модель общебанковских компетенций, наличие которых является важным фактором для приёма на работу, помимо профессиональных знаний и опыта работы. Мы выделяем 4 компетенции, которые хотели бы видеть в каждом сотруднике: результативность, клиентоцентричность, командность и инновационность. Поскольку МКБ ориентирован на своих клиентов, для сотрудников компании важно в своей работе проявлять такие качества, как отзывчивость, стремление помочь, дружелюбие.

В 2019 году Банк усиливал команду как на традиционных направлениях (корпоративном, розничном), так и на новом для Банка направлении – ​инвестиционном бизнесе. Помимо оптимизации и повышения эффективности процессов, МКБ активно занимается расширением своего бизнеса.